Мой Виртуальный Музей | Европа

Италия

Академия Каррара
Часть 1. Завоевание реальности, свет и краски Венеции

Есть другие странички, посвященные этому музею:
Часть 2. Ренессанс в Центральной Италии


1. Франческо Бонсиньори. Портрет Джанфранческо Гонзага (1446 – 1496). 1475 – 1480

Francesco Bonsignori
Verona 1455 circa – Caldiero, Verona 1519
Ritratto di Gian Francesco Gonzaga
Доска, темпера
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года




2. Мастер Pala Sforzesca (?). Святой Иероним Стридонский. 1480 – 1490

Maestro della Pala Sforzesca (?)
Milano, fine del 1400 – inizio del 1500
San Gerolamo
Доска, темпера
Collezione Carrara, 1796
Фото 30 марта 2018 года




3. Козимо Тура. Мадонна с младенцем. 1475 – 1480

Cosme Tura
Ferrara, 1433 circa – 1495
Madonna col Bambino
Доска, темпера
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года





4. Фламандский живописец (?). Святой Иероним. 1460 – 1470

Pittore fiammingo (?)
Fiandre, seconda meta del 1400
San Gerolamo
Доска, темпера
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года




5. Винченцо Чиверкьо. Благовещение. 1490 – 1495

Vincenco Civerchio
Crema,1470 circa – 1544
Annunciazione
Доска, темпера
Collezione Morelli, 1891
Фото 30 марта 2018 года




6. Карло Кривелли. Мадонна с младенцем. 1480 – около 1483

Carlo Crivelli
Venezia, 1430/1435 circa – Ascoli 1495
Madonna col Bambino
Доска, темпера
Collezione Lochis, 1866
A student of Francesco Squarcione in Padua, Crivelli was active mainly in Dalmatia and the Marches. This tender image, blazing with gold and colour, restores a medieval symbolism: the apple which the Child holds in his hands is that of Original Sin; the cucumber on the sill is a reference to the Resurrection, because Jonah, after three days spent in the belly of the whale, awoke under a pergola of squashes and cucumbers; the carnation and cherry, deep red, instead allude to the blood of Christ’s Passion.
Ученик Франческо Скварчоне в Падуе, Кривелли работал в основном в Далмации и Марке. Этот нежный образ, пылающий золотом и цветом, восстанавливает средневековую символику: яблоко, которое держит Младенец – это первородный грех, огурец – символ Воскресения, потому что Иона, после трех дней в чреве кита, очнулся в беседке, увитой огурцами; гвоздика и вишня, темно-красные, напоминают о крови Страстей Христовых.
Фото 30 марта 2018 года

А)




Б) Фрагмент




7. Пизанелло (Антонио ди Пуччо Пизано). Портрет Лионелло д’Эсте. 1441 (?)

Pisanello (Antonio di Puccio Pisano)
Pisa, 1394 circa – Roma (?) 1455
Ritratto di Leonello d’Este
Доска, темпера
Collezione Morelli, 1891
“He had a gentle way of speaking, serene forehead, joyful eyes, and was always completely composed in his movements, comely as he was.” This is how the humanist Angelo Decembrio describes, in 1426, the Marquis of Ferrara Leonello d’Este, the protagonist of one of the most cultured and refined Italian courts. This portrait was probably painted on the occasion of a famous painting competition in 1441, with such contenders as Jacopo Bellini and Pisanello. The profile takes up the model of the ancient medals but meticulously investigates the distinctive features of the face, which stands out against the dark background, animated by the colours of a rose garden.
«У него была мягкая манера говорить, безмятежный лоб, радостные глаза, и он всегда был совершенно спокоен в своих движениях.» Так описывает гуманист Анджело Дечембрио в 1426 году маркиза Феррара Леонелло д'Эсте, главу одного из самых культурных и изысканных итальянских дворов. Этот портрет, вероятно, был написан по случаю известного конкурса живописи в 1441 году, с такими претендентами, как Якопо Беллини и Пизанелло. Профиль следует модель античной медали, но тщательно исследует отличительные черты лица, которые выделяется на темном фоне, оживленном цветами из розария.
Фото 30 марта 2018 года




8. Джованни Амброджо Бевилаква. Мадонна с младенцем, святыми Иоанном Крестителем, Бернардом и донатором. 1485 – 1490

Giovanni Ambrogio Bevilacqua
Lombardia, documentato dal 1474 al 1516
Madonna col Bambino in trono tra I santi Giovanni Battista, Bernardo e un devoto
Доска, темпера
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года




9. Якопо Беллини. Мадонна с младенцем. Около 1440

Jacopo Bellini
Venezia, 1395 circa – 1470/1471
Madonna col Bambino
Доска, темпера
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года




10. Донателло (Донато ди Никколо ди Бетто Барди). ? Мадонна с младенцем. 1430 – 1435

Donatello (Donato di Nicolo di Betto Bardi) ?
Firenze, 1386 circa – 1466
Madonna col Bambino
Терракота
Collezione Morelli, 1891
Фото 30 марта 2018 года




11. Лоренцо да Венеция (Мастер ужинов). Триптих с историями из жизни Христа (Мадонна с Младенцем и ангелами почитаемые святым Домиником и доминиканской монахиней; Истории из жизни Христа). 1450 – 1460

Lorenzo daVenezia (Maestro di Ceneca)
Documentato a Venezia dal 1429
Madonna col Bambino e angeli adorata da san Domenico e da una monaca domenicana Storie della vita di Cristo
Доска, темпера
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года

А)




Б) Фрагмент




В) Фрагмент




Г) Фрагмент




Д) Фрагмент




Е) Фрагмент




12. Северо-итальянский скульптор (Бартоломео Беллано ?). Святой Иероним. Около 1460

Scultore dell’Italia settentrionale (Bartolomeo Bellano ?)
Documentato a Venezia dal 1429
San Gerolamo
Мрамор
Collezione Zeri, 1998
Фото 30 марта 2018 года




13. Зал музея

Фото 30 марта 2018 года




14. Бартоломео Монтанья (?). Святой Себастьян. Около 1480

Bartolomeo Montagna (?)
Vicenza (?) 1429 sirca – Vicenza 1523
San Sebastian
Доска, темпера
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года




15. Бартоломео Монтанья (Бартоломео Чинкани). Мадонна с младенцем на троне со святыми Себастьяном и Рохом. Около 1483 (или около 1487)

Bartolomeo Montagna (Bartolomeo Cincani)
Vicenza (?) 1429 sirca – Vicenza 1523
Madonna col Bambino in trono tra I santi Sebastiano e Rocco
Доска, темпера
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года




16. Бартоломео Монтанья (Бартоломео Чинкани).Святой Иероним в Вифлееме. 1505 – 1510

Bartolomeo Montagna (Bartolomeo Cincani)
Vicenza (?) 1429 sirca – Vicenza 1523
San Girolamo a Betlemme
Холст, темпера и масло
Collezione Morelli, 1891
Фото 30 марта 2018 года




17. Антонелло да Мессина и Якопо (Якобелло) ди Антонелло. Мадонна с младенцем. 1480

Antonello da Messina
Messina 1430 sirca – 1479
e Jacopo (o Jacobello) di Antonello
Messina 1455 sirca – ante 1488
Madonna col Bambino
Доска, темпера и масло
Collezione Carrara, 1796
It is the only signed and dated work of the son of Antonello, Jacopo, who on his father’s death (1479) inherited the workshop and completed the unfinished works. Iakobello again takes up the ideas of his father in the strong three-dimensional construction of the faces, in the virtuoso glimpse of a hand holding the glass cup and finally in the landscape, described with an attention worthy of Flemish painting. On the scroll is the wording “not human”, alluding to the unique genius of the father.
Это единственная подписанная и датированная работа сына Антонелло, Якопо, который после смерти отца (1479) унаследовал мастерскую и закончил незавершенные работы. Якобелло вновь подхватывает идеи отца в строгой трехмерности лиц, в виртуозном мимолетном движении руки, держащей стеклянную чашу, и, наконец, в пейзажах, описанных с вниманием, достойным фламандской живописи. На свитке есть формулировка “не человек”, намекающая на уникальный гений отца.
Фото 30 марта 2018 года




18. Джованни Батиста Чима да Конельяно и мастерская. Мадонна с младенцем. 1495 – 1500

Giovanni Battista Cima da Conegliano e bottega
Conegliano, Treviso 1459/1460 – 1517/1518
Madonna col Bambino
Доска, масло
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года




19. Марко Пальмеццано. Обрезание Христово. 1536

Marco Palmezzano
Forli 1459 – 1539
Circonsizione di Gesu
Доска, темпера и масло
Dono di Ludovico Petrobelli, 1861
Фото 30 марта 2018 года




20. Бартоломео Виварини. Мадонна с младенцем. 1486

Bartolomeo Vivarini
Murano, Venezia 1430 circa – post 1491
Madonna col Bambino
Доска, темпера
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года




21. Альвизе Виварини. Святой епископ (Андреа ?) с предстоящим среди святых Людовика Тулузского и Франциска Ассизского. 1470 – 1475

Alvise Vivarini
Venezia 1442/1453 circa – 1503/1505 circa
Santo vescovo (Andrea ?) con devoto tra I santi Ludovico di Tolosa e Francesco d’Assisi
Доска, масло
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года




22. Бартоломео Виварини. Полиптих: Троица, Святой Петр, Мадонна с младенцем на троне, Михаил Архангел . 1488

Bartolomeo Vivarini
Murano, Venezia 1430 circa – post 1491
Trinita, San Pietro, Madonna col Bambino in trono, San Michele arcangelo
Доска, темпера
Collezione Carrara, 1796
Фото 30 марта 2018 года

А)




Б) Полиптих (центральная часть): Мадонна с младенцем на троне.




В) Полиптих (левая часть):, Святой Петр




Г) Полиптих (левая часть):, Святой Петр. Фрагмент




Д) Полиптих (правая часть):, Архангел Михаил




Е) Полиптих (правая часть):, Архангел Михаил. Фрагмент




Ж) Полиптих (правая часть):, Архангел Михаил. Фрагмент




З) Полиптих (правая часть):, Архангел Михаил. Фрагмент




23. Джованни Беллини (?). Портрет молодого человека. 1500 – 1510

Giovanni Bellini (?)
Venezia 1430/1435 circa – 1516
Ritratto di giovane
Доска, масло
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года




24. Джованни Беллини. Портрет молодого человека. 1475 – 1478 около

Giovanni Bellini
Venezia 1430/1435 circa – 1516
Ritratto di giovane
Доска, масло
Collezione Lochis, 1866
The portrait is set out as a classical bust and immediately recalls the stern models of Andrea Mantegna, but the perspective layout of the bust, and the intensity of the gaze directed toward the viewer, testify to an interest in the portraiture of Antonello da Messina, who worked in Venice around 1475. A fragmentary inscription on the back (“JACOBVS DE”) is the only tenuous clue to the identity of the painting’s mysterious subject.
Портрет выполнен в виде классического бюста и сразу напоминает строгие модели Андреа Мантеньи, но перспективная планировка бюста и интенсивность взгляда, направленного на зрителя, свидетельствуют об интересе к портрету Антонелло да Мессина, работавшего в Венеции около 1475 года. Фрагментарная надпись на обороте (“JACOBVS DE”) - единственный слабый ключ к разгадке загадочного героя картины
Фото 30 марта 2018 года




25. Джованни Беллини. Мадонна с младенцем (Мадонна Альцано). 1485 – 1487 около

Giovanni Bellini
Venezia 1430/1435 circa – 1516
Madonna col Bambino (Madonna di Alzano)
Доска, масло
Collezione Morelli, 1891
In the seventeenth century, this belonged to the convent church of Santa Maria della Pace in Alzano Lombardo, in the province of Bergamo. At the beginning of the nineteenth century, with the abolition of religious orders carried out under Napoleon, the panel ended up on the antiquities market and in 1872 arrived in the hands of the art historian and collector Giovanni Morelli, who, upon his death, left it to the Accademia Carrara.
В семнадцатом веке картина принадлежалф монастырской церкви Санта Мария делла Пасе в городе Альцано Ломбардо, в провинции Бергамо. В начале девятнадцатого века, с отменой религиозных орденов, случившейся при Наполеоне, она оказалось на рынке антиквариата, и в 1872 году перешло в руки искусствоведа и коллекционера Джованни Морелли, который после своей смерти оставил его академии Каррары.
Фото 30 марта 2018 года

А)




Б) Фрагмент




26. Джованни Беллини. Мадонна с младенцем. 1476 около

Giovanni Bellini
Venezia 1430/1435 circa – 1516
Madonna col Bambino
Доска, масло
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года




27. Джованни Беллини. Пьета с Богоматерью и св. Иоанном Евангелистом. 1476 около

Giovanni Bellini
Venezia 1430/1435 circa – 1516
Cristo in Pieta tra la Vergine e san Giovanni evangelista
Доска, темпера
Collezione Lochis, 1866
Фото 30 марта 2018 года




28. Витторе Карпаччо. Мужской портрет. 1495 около

Vittore Carpaccio (?)
Venezia 1465 circa – 1525/1526
Ritratto di gentiluomo
Доска, темпера и масло
Collezione Carrara, 1796
Фото 30 марта 2018 года




29. Витторе Карпаччо и мастерская. Рождество Марии. 1502 – 1504 около

Vittore Carpaccio e bottega
Venezia 1465 circa – 1525/1526
Nascita di Maria
Холст, масло
Collezione Lochis, 1866
This belongs to a series of paintings maid for the Scuola degli Albanesi in Venice and now divided between several museums. In a domestic interior, St. Anne, mother of Mary, is resting after childbirth. The midwife prepares a bath for the baby girl while the elderly husband Joachim looks on from a slight distance. The story has a wealth of symbolic details: the rabbits nibbling a cabbage leaf allude ti Mary’s virginity; written in Hebrew “Holy Holy Holy in Heathen , blessed is He who comes in the Name of the Lord” is connected to the name of Christ engraved on the door jamb.
Одна из серии картин созданных для Скуолы дельи Альбанези в Венеции и в настоящее время разделенной между несколькими музеями. В домашнем интерьере Святая Анна, мать Марии, отдыхает после родов. Акушерка готовит девочке ванну, а пожилой муж Иоахим смотрит на нее издали. Картина имеет множество символических деталей: кролики, грызущие капустный лист, намекают на девственность Марии; надпись на иврите “Святый на Небеси , блажен тот, кто приходит во имя Господа” связано с именем Христа, выгравированным на дверном косяке.
Фото 30 марта 2018 года

А)




Б) Фрагмент




В) Фрагмент




Г) Фрагмент




30. Франческо ди Симоне да Сантакроче. Благовещение.1504

Francesco di Simone da Santacroce
Santacroce, Bergamo, 1470/1475 circa – Venezia 1508
Annunciazione
Доска, масло
Acquisto dalla parrocchiale di Spino al Brembo, 1968
Фото 30 марта 2018 года

А)




Б) Фрагмент




В) Фрагмент





По вопросам можно обращаться в Администрацию Моего Виртуального Музея, admin@myvirtualmuseum.ru
Рейтинг@Mail.ru