Мой Виртуальный Музей | Россия

Белгородская область

Прохоровка: музей и окрестности


1. Звонница на Прохоровском поле

Скульптор Вячеслав Клыков, архитектор Роман Иванович Семерджиев, инженер Г. Солохин
Открыта в мае 1995 года
Фото 14 мая 2016 года

А)




Б) Звонница и памятник Вячеславу Клыкову
Памятник
Скульптор Анатолий Шишков





В) Звонница на Прохоровском поле и бюсты Дмитрия Донского, Михаила Кутузова и Георгия Жукова




2. Танки на Прохоровском поле

Фото 14 мая 2016 года




3. Знак на въезде в Прохоровку

Фото 14 мая 2016 года




4. Храм Петра и Павла в Прохоровке

Архитектор — Соколов Дмитрий Сергеевич, инженер — Попов Е. Н., конструктор — Белов С. А.
Фото 14 мая 2016 года

А)




Б) Интерьер




В)




Г) Роспись купола




5. Залы и витрины музея «Третье ратное поле России»

Фото 14 мая 2016 года

А)




Б)




В)




Г)




Д)




Е)




Ж)




З)




И) Мотоцикл М-72 образца 1941 года
Витрина музея «Третье ратное поле России»
Решение о производстве специального армейского мотоцикла в СССР было принято в начале 1940 года. В качестве образца был выбран мотоцикл BMW R 71, который к тому времени хорошо зарекомендовал себя в Вермахте. С весны 1941 года производство мотоцикла под маркой М-72 было развернуто на Московском мотоциклетном заводе. Вскоре было развернуто производство мотоциклов на заводах ГМЗ (г. Горький), ИМЗ (г. Ирбит), «Красный Октябрь» (г. Ленинград). Первоначально мотоцикл предназначался исключительно для военных нужд и до 1955 года в свободную продажу не поступал.
Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как бронетехника. Всего было выпущено 8,5 тысяч мотоциклов.
Технические характеристики:
Тип двигателя – четырехтактный, нижнеклапанный;
Рабочий объем – 746 см куб.;
Мощность – 22 л.с.;
Максимальная скорость – 85 км/ч;
Емкость бензобака – 22 л;
Масса (одиночки/с коляской) 225/330 кг




К)




Л)





По вопросам можно обращаться в Администрацию Моего Виртуального Музея, admin@myvirtualmuseum.ru
Рейтинг@Mail.ru