Мой Виртуальный Музей | Европа

Португалия

Национальный музей старинного Искусства
Museu Nacional de Arte Antiga

Европейское искусство, зал 61. Босх, Искушение святого Антония


Есть другие странички, посвященные этому музею:
Европейское искусство, залы 61 и 62
Европейское искусство, залы 63 и 64
Декоративно-прикладное искусство, залы второго этажа
Европейская мебель
Декоративно-прикладное искусство. Португальские фарфор и стекло конца XVIII - XIX вв.




14. Иероним Босх. Искушение святого Антония. Триптих. Предательство Христа и Путь на Голгофу (на обратной стороне створок)

Jheronimus Bosch. Tríptico das Tentações de Santo Antão. Prisão de Cristo e Caminho do Calvário (reverse dos painéis laterais). c. 1500
Дерево дуба, масло
Годы жизни художника: около 1450 – 1516
Proveniência: Palácio das Necessidades, Lisboa, 1913
Inv. 1498 Pint

Jheronumas van Aken, or Bosch, one of the most personal and enigmatic masters in the history of western painting, was born around 1450 in S’Hertogenbasch, in what is now Holland, and died in the same city in 1516. The Temptation of Saint Anthony Abbot, a radical reflection on sin, the troubles of the world, penitence and salvation, populated with monsters and hybrid beings in landscapes and environments of enigmatic fantasy, well reflects the theatrical imagination that accompanied the festivities carried out in the painter’s home city, but also the humanist and devotional concerns of the urban elite, characterised by the piety of the Devotio Moderna.

Иероним Ван Акен, или Босх, один из самых загадочных мастеров в истории западной живописи, родился около 1450 года в Хертогенбасе, на территории современной Голландии, и умер в том же городе в 1516 году. Искушение Святого Антония-аббата, радикальное размышление о грехе, бедах мира, покаянии и спасении, населенное монстрами и гибридными существами в загадочных фантазийных ландшафтах, хорошо отражает театральные образы празднеств, проводимых в родном городе художника, но также представления городской элиты о гуманизме и благочестии, характеризующие набожность Devotio Moderna (Нового Благочестия).

Фото 11 апреля 2019 года

А) Общий вид




Б) Центральная часть




В) Левая створка




Г) Правая створка




Д) Оборот левой створки




Е) Оборот правой створки




Ё) Далее фрагменты




Ж)




З)




И)




Й)




К)




Л)




М)




Н)




О)




П)




Р)




С)




Т)




У)




Ф)




Х)




Ц)




Ч)




Ш)




Щ)




Ъ)




Ы)




Ь)




Э)




Ю)




Я)





По вопросам можно обращаться в Администрацию Моего Виртуального Музея, admin@myvirtualmuseum.ru
Рейтинг@Mail.ru